Мы принимаем:
Банковские карты
Банковские карты
Наличный расчет
Наличный расчет
Безналичный расчет
Безналичный расчет

гарантия качества
Допуск СРО - Мы надежная компания! Допуск СРО - Мы надежная компания!
Акт проверки СРО Акт проверки СРО
Акт проверки Акт проверки
Сертификат ISO Сертификат ISO

Лифт в частный дом

Коттеджный лифт

Цены на лифты

Каталог пассажирских лифтов

Каталог грузовых лифтов


Заказать под ключ

отечественные лифты:

ЩЛЗ

КМЗ

МогилевЛифтМаш

Метеор (OTIS)


Заказать под ключ

иностранные лифты:

Kleemann

DOPPLER

IGV

LIFTINGITALIA

AH&MET

SJEC

MP (Mac Puarsa)


Вертикальный транспорт в высотных зданиях: описание и особенности системы

В этой статье будут рассмотрены особенности конструкций, а также схем, согласно которым происходит организация лифтов высотных зданий и способы их оптимизации, включая обеспечение пожарной безопасности.

Вертикальный транспорт в высотных зданиях: описание и особенности системыНеобходимость установки и дальнейшей эксплуатации лифтов появилась в конце XIX века. Именно тогда в США были построены первые высотки. При этом для нормальной эксплуатации эти здания должны были обязательно использовать систему вертикального транспорта.

Вне зависимости от количества этажей, имеющихся в здании, лифты всегда были и остаются довольно сложным устройством. При составлении проекта необходимо соблюдать большое количество правил, проявлять предельную внимательность даже к самым незначительным элементам.

Схемы работы вертикального транспорта

Если говорить о самых первых высотных зданиях, то схема работы и организации вертикального транспорта была не особенно замысловатой. Так, основной составляющей были именно лифтовые шахты, которые располагались по всей высоте здания. Лифты беспрепятственно обслуживали все этажи: от первого и до последнего. Но это было несколько десятилетий назад.

Далее здания продолжали расти вверх. Так, при появлении 30-этажных домов возникла необходимость принятия новых решений. Существующая схема тоже могла продолжить свою работу, но при этом комфорт использования оставался бы на самом минимальном уровне (длительное время ожидания, медленное перемещение и некоторые другие факторы).

Именно в то время, была разработана очень толковая и универсальная схема, которая по праву начала называться классической. Ее суть заключается в том, что в каждом здании выделяется, так называемый, посадочный этаж. Чаще всего в роли выступает именно первый этаж. При этом все имеющиеся лифты между собой разделяются на определенное количество категорий. Например, лифты из отдельно взятой группы обслуживают этажи с 1-го по 20-й. Вторая группа идет на обслуживание следующих по высоте этажей. При этом остановки тут идут на каждом из них. Другая категория лифтов обслуживает этажи со 2-го по 20-й. Но при этом зона оценивается как “слепая”. Такая характеристика означает, что кабины будут проходить транзитом, то есть без остановок на промежуточных этажах.

Примечательно, что слепую зону такие лифты будут проходить с максимальной скоростью. В этом и заключается преимущество такой разработанной схемы.

Чаще всего лифтовые группы обслуживаются именно в условиях зонирования высотных зданий в вертикальном направлении. Это дает очень хорошую возможность - технические этажи использовать для размещения машинных помещений. Это существенно сокращает потерю площади полезного использования. Сами технические помещения и оборудование, размещенное внутри позволяют решить проблему защиты от вибраций и шума.

Цены на поставку лифтового оборудования, на 1 квартал 2024 года
(Рассчет дан на базовое лифтовое оборудование в минимальной комплектации):

     Производитель лифта            Цена лифта     

      Срок изготовления     

  Метеор (бывший Otis)    от 1,5 млн.руб.     от 2 мес.
  ЩЛЗ (Щербинский лифтовой завод)      от 1,2 млн.руб.    от 1,5 мес.
  КМЗ (Карачаровский лифтовой завод)                от 1,2 млн.руб.    от 1 мес.
  Могилев Лифтмаш    от 1,4 млн.руб.    от 2 мес.
  Евролифтмаш    от 1,3 млн.руб.    от 1,5 мес.
  AH & MET    от 17 тыс.$    от 2 мес.
  XIZI    от 28 тыс.$    от 4 мес.
  WITСHEL    от 1.3 млн.руб.    от 2 мес.
  SJEC    от 24 тыс.$    от 4 мес.
  Kleemann    от 29 тыс.Евро    от 3 мес.
  DOPPLER S.A.    от 24 тыс.Евро    от 2 мес.
  Brilliant elevator (BLT)    от 24 тыс.$    от 3 мес.
  Sword    от 24 тыс.$    от 4 мес.
  Эльбрус (ЧЛЗ)    от 1,3 млн.руб.    от 2 мес.
  МЭЛ    от 1,5 млн.руб.    от 1,5 мес.
  Diao    от 24 тыс.$    от 4 мес.
  Mac Puarsa    от 29 тыс.Евро    от 3 мес.
  IGV    от 29 тыс.Евро    от 3 мес.
  LiftingItalia    от 20 тыс.Евро    от 3 мес.
  Fuji Elevator    от 24 тыс.$    от 4 мес.
  Thyssen    от 40 тыс.Евро    от 4 мес.
  HIDRAL    от 29 тыс.Евро    от 3 мес.
  PAPPAS    от 24 тыс.Евро    от 3 мес.
  Sanyo Elevator    от 24 тыс.Евро    от 4 мес.
  Staigen     от 15 тыс.$    от 2 мес.
  Almiralift    от 18 тыс.$    от 2 мес.
  Wittur    от 30 тыс.$    от 4 мес.
  FIRST CLASS Lift Systems    от 70 тыс.Евро    от 6 мес.
  Сталеведъ    от 1,1 млн.руб.    от 2 мес.
  Wellmaks    от 1,4 млн.руб.    от 2 мес.

Цены на импортное лифтовое оборудование указана в у.е. изготовителя. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты +3%. 
 

Рассчитайте стоимость лифта!

В этом разделе Вы можете получить расчет стоимости пассажирских, грузовых и коттеджных лифтов в онлайн-режиме. Заполните необходимые поля, отправьте форму, и на указанный адрес электронной почты придёт письмо-расчет с предварительным коммерческим предложением по выбранным Вами параметрам.

Выберите тип лифта
Выберите страну производителя
Укажите грузоподъемность
Укажите количество остановок
Выберите скорость лифта
Выберите класс огнестойкости дверей шахты
Выберите наиболее подходящий вариант отделки кабины
Укажите количество лифтов
Выберите тип работы

Укажите дополнительную информацию и контактные данные

Цель расчета*
Планируемый период закупки*
Название компании
Имя*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Комментарий

 

*Отправкой данной формы - подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152-ФЗ. Подробнее