Мы принимаем:
Банковские карты
Банковские карты
Наличный расчет
Наличный расчет
Безналичный расчет
Безналичный расчет

гарантия качества
Допуск СРО - Мы надежная компания! Допуск СРО - Мы надежная компания!
Акт проверки СРО Акт проверки СРО
Акт проверки Акт проверки
Сертификат ISO Сертификат ISO
лого mos

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИФТКОМФОРТСЕРВИС"
ИНН: 7720418370

Скачать QR код

Требование по вакцинации 80% от общей численности работников организации выполнено

Скачать QR код

Техобслуживание лифтов: особенности процедуры и компетенция ответственной компании

Техническое обслуживание лифтов в обязательном порядке присутствует на любом объекте, где они имеются. В большинстве случаев, для осуществления этой задачи собственник здания обращается именно в ту компанию, которая занималась их производством. Большинство таких компаний оказывают услуги, но только на протяжении определенного времени, после передачи оборудования в эксплуатацию.

Если лифтом пользуются нечасто, то техобслуживание вполне может носить периодический характер. При использовании именно этого формата, обязательно нужно завести график вызова мастеров, которые будут проводить обслуживание на объекте.

Также существуют компании, которые занимаются не изготовлением лифтов, а исключительно их дальнейшим обслуживанием. При обращении в такую фирму, специалисты самостоятельно составляют график осмотра и тестирования лифтовой кабины. В случае обнаружения каких-либо поломок и неисправностей, они незамедлительно будут устранены специалистами этой же компании. Также в перечень услуг входит ведение всех отчетных документов, касающихся лифтового оборудования.

Важные нюансы

Вне зависимости от грузоподъемности кабины и прочих характеристик, техническое обслуживание подразумевает следующие пункты:

  1. Осмотры, в соответствии с намеченным планом.
  2. Систематическую чистку и смазку всех имеющихся механизмов.
  3. Регулировку каждого элемента.
  4. Разноплановый ремонт, а также замену износившихся деталей.

Также сюда входит эвакуация людей в случае возникновения какой-либо чрезвычайной ситуации.

Стандартный вариант не включает следующие манипуляции:

  1. Уборку лифта и очистку шахты.
  2. Капитальный ремонт.
  3. Модернизацию старок кабины или проведение полной замены на новую.

При необходимости эти услуги можно получить в качестве дополнительных. Но только в том случае, если компания их вообще предоставляет.

При осуществлении работ любого характера, в обязательном порядке должно учитываться руководство по эксплуатации, которое было выдано заводом-производителем. Проводить манипуляции необходимо по двум причинам: увеличение срока службы лифтовой кабины и обеспечение безопасности.

Услуги при проведении

Техническое обслуживание должно проводиться конкретной организацией. При этом специалисты не имеют права отклоняться от намеченного графика проверок. Именно организация несет полную ответственность за работоспособность лифта, а также безопасность его эксплуатации.

Если проводится модернизация кабины, меняется его назначение, то обслуживающая организация обязана составить новое руководство по техобслуживанию. В комплекс мер включены следующие задачи:

  1. Обеспечить максимальную безопасность при проведении осмотра, а также всевозможных ремонтных работ.
  2. Сообщить владельцу лифта о проведенных проверках, их результатах, потенциально возможных поломках.
  3. Эвакуировать пассажиров из лифта, в случае его непредвиденной поломки в процессе эксплуатации.

В компетенцию компании входит ведение всех отчетных документов. Так, специалисты обязаны отражать в документах всю информацию, в частности ту, которая касается обнаруженных ошибок и неисправностей.

Основные действия при проведении техобслуживания

Техобслуживание подразумевает проведение таких манипуляций, как: чистка, проверка основных систем и элементов, замена и ремонт (в случае имеющейся необходимости).

Если говорить о периодичности осмотра, то она зависит от многих важных факторов, в том числе, интенсивности эксплуатации кабины. Очень важно, чтобы специалисты, которые будут заниматься техническим обслуживанием, были полностью компетентны в отношении каждой конкретной модели, поскольку сейчас эксплуатируются как стандартные, так и сложные панорамные объекты, имеющие свою специфику.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке обговариваются и решаются вопросы поставок комплектующих. Важные механизмы, которые потребуются для устранения поломок, всегда должны находиться в запасе у той компании, занимающейся техническим обслуживанием. Это необходимо, в частности, для обработки импортных сооружений, чтобы несколько недель не ждать поставку какой-то детали или механизма.

*Отправкой данной формы - подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152-ФЗ. Подробнее