Сервисное обслуживание лифтов
Поломка лифта – это не только физическое неудобство, но и временное препятствие, и большие финансовые потери. Лифт является важным элементом любого современного здания и нашего комфортного существования в нем. Для того чтобы избежать вынужденного и срочного ремонта или даже полной заменены лифта, рекомендуем проводить регулярное сервисное обслуживание. Компания ЛифтКомфортСервис возьмет на себя все обязанности по профилактике лифтовой системы с целью снижения рисков появления аварийных ситуаций и проведет необходимый осмотр, диагностику и ремонт, помимо этого, наши специалисты проведут чистку и смазку основных деталей и узлов и настроят блок управления.
Диагностика
Сервисное обслуживание лифтовой системы включает в себя работы по осмотру и анализу состояния конструкции и механизмов, чтобы обеспечить в дальнейшем бесперебойную работу лифта. При отсутствии видимых неисправностей, специалисты проводят смазку, очистку и регулировку механизмов. В случае аварии, система запускается с целью обнаружения возникшей ошибки. При необходимости происходит освобождение запертых внутри людей, после чего возобновляются работы по проверке исправностей каждого элемента.
Варианты ремонта
Как и в случае с другими серьезными механизмами, ремонт лифта может быть мелким, средним или капитальным. Самый простой ремонт подразумевает исправление незначительных неисправностей. Средний ремонт направлен на устранение серьезных неполадок, которые могут повлечь за собой угрозу жизни и здоровью пользователей, при этом все неисправные и изношенные детали заменяют на новые. Капитальный ремонт связан с полной заменой всех механизмов и базовых узлов.
Как часто необходимо сервисное обслуживание
Выезжая на место работы, сотрудник компании ЛифтКомфортСервис должен учесть марку лифта и рекомендации завода-производителя, а также режим использования лифта, состояние здания. Кроме того, мы прислушиваемся ко всем замечаниям заказчика и работаем на то, чтобы обнаружить и исправить все тревожные «звонки» действия механизма. Срок выполнения профилактики зависит от вышеуказанных факторов и может быть определен только после первой диагностики. Цена сервисного обслуживания складывается исходя из проведенных работ и использованных материалов на основе первоначального состояния лифта.
Читайте также:
История бренда лифтового оборудования Отис начинается с воплощения в жизнь проекта молодого американца, который придумал усовершенствованный тормозной механизм. Элайша Отис, родившийся в Америке в 1811 году, с детства интересовался инженерией и строением различных механизмов.
Ближе к концу сороковых годов в СССР стало активно развиваться промышленное создание разных типов подъемных механизмов, области их применения и технические возможности были довольно ограничены. В настоящее время разнообразие подъемных механизмов очень велико, в зависимости от сферы применения и технических особенностей выделяют разные типы лифтов.