Правила поведения в лифте
Лифт – это то место, где посторонние люди находятся в замкнутом помещении, передвигаясь вертикально. Чтобы все могли перемещаться абсолютно безопасно, нужно соблюдать несколько правил поведения.
Общие аспекты
Первым в лифт должен зайти тот, кто стоит в максимальной близости к дверям, но по канонам этики первыми в лифт должны зайти женщины. Однако, если же лифт ожидают одновременно взрослые и дети, то взрослые входят первыми.
Перед тем, как самому нажимать на определенную кнопку этажа, вы должны поинтересоваться у других пассажиров, куда именно едут они. Большинство современных лифтов оборудуются электронными панелями вызова, которые могут запоминать несколько этажей одновременно. Это очень удобно, если несколько людей, находящихся в лифте, едут на разные этажи.
В большинстве дорогих отелей лифты обслуживают специализированные люди, которые уже много лет занимаются подобной деятельностью. Это помогает держать само оборудование в отличном состоянии, а гости дома в этом случае смогут не беспокоиться о своей безопасности.
Психология нахождения в замкнутом пространстве
Большинство правил поведения, которые предъявляются к людям, находящимся в лифте, склонны создать разряженную атмосферу, которая не позволит пассажирам беспокоиться о клаустрофобии. Психология здесь играет очень большую роль, так как несколько незнакомых друг другу людей находятся в определенное время в замкнутом помещении. В это время они могут испытывать дискомфорт.
Читайте также:
Лифтом хотя бы раз пользовался каждый. Чтобы оборудование работало исправно, длительное время радуя всех, кто перемещается с нижнего на верхние этажи и обратно, осуществляется ряд монтажных процедур. Одной из таких является пусконаладочный процесс, который завершает серию работ по установке лифтового оборудования.
Прежде чем лифт начнет перевозить пассажиров, ему предстоит пройти большое количество испытаний и проверок. Нередко жильцы новостроек испытывают серьезные проблемы, когда новый подъемник простаивает несколько месяцев. Причин этому может быть много. Например, управляющая компания не хочет запускать лифт, пока дом не будет заселен полностью, так как расходы на обслуживание лифтового оборудования не могут быть покрыты полностью.