Мы принимаем:
Банковские карты
Банковские карты
Наличный расчет
Наличный расчет
Безналичный расчет
Безналичный расчет

гарантия качества
Допуск СРО - Мы надежная компания! Допуск СРО - Мы надежная компания!
Акт проверки СРО Акт проверки СРО
Акт проверки Акт проверки
Сертификат ISO Сертификат ISO
лого mos

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИФТКОМФОРТСЕРВИС"
ИНН: 7720418370

Скачать QR код

Требование по вакцинации 80% от общей численности работников организации выполнено

Скачать QR код

Как выполняется подключение лифта?

Подключение лифта будет начинаться с момента, когда сама конструкция уже была смонтирована в здании. Перед тем, как запустить лифт, нужно убедиться в его готовности к работе и безопасности передвижения пассажиров. Для этого конструкция проходит детальный осмотр, а также происходит её фиксация в государственных органах.

После того, когда монтаж был выполнен, вступает в дело специализированная организация. Обычно она монтирует лифт, а также декларирует его соответствие всем имеющимся требованиям. Данная процедура выполняется для доказательства того, что с лифтом всё нормально, дополнительно конструкция получает подтверждение годного к использованию состояния благодаря специальной аккредитованной лаборатории, проводящей испытания.

Как выполняется запуск лифта?

По итогам прохождения технического освидетельствования, а также устранения недочетов, выдаются протокол и акт, подтверждающие возможность нормального функционирования лифта, а далее выполняется непосредственно запуск его в работу. Вершиной составления всех этих документов выступает акт готовности объекта к вводу в эксплуатацию. Именно его отдают на руки владельцу помещения, где выполнялась установка. Организация, специализирующаяся на данных вопросах, получает распоряжение, которое указывает на выполнение обслуживание лифта, а также проведение его ремонта.

Перед тем, как выполнить ввод лифта в эксплуатацию, выполняется полная проверка возможности его нормальной работы и проводится внесение записи в паспорт лифта о том, что пуск и наладка прошли без проблем. Обязательно владелец лифта в течение 10 дней после начала работы подъемника должны создать и отправить копию декларации о том, что лифт соответствует всем указанным параметрам, а также указать адрес его нахождения и данные о себе в органы местного Ростехнадзора. Обращайтесь в ЛифтКомфортСервис - 107023, Москва, ул. Малая Семеновская, д. 9, телефон +7 (495) 297-77-70.

*Отправкой данной формы - подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152-ФЗ. Подробнее