Мы принимаем:
Банковские карты
Банковские карты
Наличный расчет
Наличный расчет
Безналичный расчет
Безналичный расчет

гарантия качества
Допуск СРО - Мы надежная компания! Допуск СРО - Мы надежная компания!
Акт проверки СРО Акт проверки СРО
Акт проверки Акт проверки
Сертификат ISO Сертификат ISO
лого mos

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИФТКОМФОРТСЕРВИС"
ИНН: 7720418370

Скачать QR код

Требование по вакцинации 80% от общей численности работников организации выполнено

Скачать QR код

Что такие эскалатор?

Эскалатор – это подъемник, внешне похожий на обычную лестницу. Он обладает ступенями, чтобы перемещать пассажиров вверх и вниз. Ступеньки прикрепляются к замкнутой цепочке, которая передвигается благодаря функционированию электрического двигателя и редуктора. В ширину полотнище конструкции зачастую равно метру, однако оно будет определяться видом и предназначениями эскалатора. Сверху и снизу ступеньки становятся ровными площадками, которые дают возможность людям просто сойти с эскалатора. Одновременно с передвижением ступеней, двигаются и поручни целого механизма. Эскалаторы от компании «ЛифтКомфортСервис.рф» зачастую возможно встретить в метрополитене и в больших торговых центрах.

Впервые эскалаторы начали вводиться в обиход в конце девятнадцатого века в Америке. Первоначально техника рассматривалась как обычный аттракцион для приезжих. Данное устройство напоминало двигающиеся платформы без ступеней. Приближенные к современным, эскалаторы вошли в обиход лишь в первом двадцатилетии прошлого века. На одном эскалаторе могло передвигаться около 10 тысяч пассажиров за час, однако на деле число не превышало 5 тысяч.

Становление эскалатора в России

Изначально эскалаторы внедрялись в столице, где в метро установили эскалаторы Н-30-1. Следующая волна вступила в эксплуатацию в 38 году прошлого века и оснащалась эскалаторами Н-40. Снабжались они парой приводов. Позднее проводились работы по модернизации данных устройств. Станция четвертой волны в московском метро оснащалась эскалаторами ЭМ-5 и 4, имеющими новую полотняную схему. Также у современных конструкций были инновационные механизмы.

В метро Петербурга устанавливали модели ЛТ-1, пригодные для установления на внушительной глубине. Немного позже были выпущены модели ЛТ-4, 5 и 3. Они были в состоянии достигать высоты 65 метров и скорости передвижения 0,9 метров в секунду. Ширина ступенек была равна метру. Еще позже, в шестидесятых годах, в ход пустили эскалаторы уже иного типа – ЛП-6 и ЛП-6К, которые могли перемещать человека на максимальную высоту 7 метров. Реже всего данные конструкции использовались в аэропортах, на вокзалах и в иных помещениях. Во времена СССР зачастую устанавливали эскалаторы от компании из Финляндии KONE. Уже в конце прошлого века рынок данного оборудования смогли покорить и иные изготовители. В наше время эскалаторы можно встретить в деловых центрах, торговых центрах и так далее.

Типы эскалаторов

Каждый вид эскалатора имеет свою максимально возможную высоту подъема, конструкцию вала, узлов, электрического привода, холодного полотна и иных ключевых деталей. Условно конструкции делят на тоннельные и поэтажные. Первый тип от компании «ЛифтКомфортСервис.рф» ставятся в тоннелях на выходе из метрополитена на внушительной глубине с определенным наклоном. Данный вид монтируется в основание из железобетона. Именно на нем и монтируются главные узлы. У полотнища имеется пара тяговых цепей, а внизу – натяжные звезды. За перемещение дорожки отвечают направляющие металлические конструкции. На входе площади оснащены гребенками, спущенными в пазы ступенек, и передвигающимися поручнями. Это все позволяет обеспечить безопасное передвижение пассажиров. Поручень на эскалаторе – это прорезиненная лента, у которой все края замкнуты. Двигаются они по направляющим пластинкам и отклоняющимся блокам. В месте входа и выхода направляющие переводят поручни в горизонтальное положение. В месте наклона эскалатор выглядит как лестница, расположенная под углом 30 градусов. Именно из-за этого люди могут беспрепятственно перемещаться и сходить с эскалатора.

На всем полотнище механизма располагаются ступени, присоединенные к каркасу из металла. Помимо этого, тут располагаются два катка, выполнены они в стальной или пластмассовой вариации и прикреплены на оси. Еще одной довольно важной деталью являются пара тяговых осей. Изготовленные из пластика настилы располагаются параллельно земле на любом секторе рабочей области. У втулочно-роликовых имеются упоры, находящиеся на пластинках снаружи. Именно из-за этого полотно не падает и складывается даже из-за разрыва цепей тяги. Однако это может произойти не всегда. Полную безопасность людей в ходе движения могут обеспечить и шины ограничения. Данный вид эскалаторов не похож на остальные повышенной прочностью, надежностью и системой тормозов. Помимо этого, такое устройство обладает широкими балюстрадами, которые делят движущиеся ленты.

Поэтажный эскалатор обычно ставят на станциях метро и внутри разнообразных сооружений. Данная модель не обладает расширенными балюстрадами, ведь необходимо обеспечить беспрепятственное проникновение человека. Эскалаторы от российских изготовителей отличаются от иных моделей некоторыми характеристиками:

  1. Тоннельные модели обладают ступеньками до метра в ширину, способны развивать скорость до 1 метра в секунду и поднимать на высоту до 65 метров.
  2. Поэтажные модели имеют ступени до 75 сантиметров в ширину. Данные эскалаторы способны передвигаться со скоростью до 0,5 метров в секунду на 7 метров вверх.

В приводе эскалатора есть несколько тормозов. Сделаны они специально для рабочего и аварийного режимов. У привода имеются электромеханические защитные устройства. Еще здесь располагаются устройства, позволяющие моментально включать и выключать устройства. Однако крайние элементы можно встретить исключительно в поэтажных типах. Производительность у эскалатора с расширенными ступенями и со скоростью полметра в секунду примерно 8 тысяч человек за час. Если же скорость будет равна 0,9 метров в секунду, то эскалатор сможет передвигать 11 тысяч пассажиров за 60 минут. Показатель мощности у двигателя находится посредством сложения значений сопротивления полотна и поручней.

В электроприводе у эскалаторов есть главный двигатель и вспомогательный электрический двигатель, который обладает малой мощностью. Последний применяют, чтобы обеспечить ход полотна на малой скорости в период проведения ремонтных работ. В тех местах, которые находятся глубоко, применяется электродвигатели несинхронного типа. Они оснащаются обмоткой, обладающей показателем до 200 кВт по мощности. На станциях, находящихся неглубоко, используются двигатели, оснащенные типом обмотки короткозамкнутым. Мощность доходит до 55 кВт. Те двигатели, которые относятся к вспомогательному приводу, наделены мощностью до 6,2 кВт. Если говорить про скорость, то почти у каждого типа эскалаторов она равна не меньше 0,04 метров в секунду. За достижение необходимой скорости отвечает вспомогательный привод. Для поднимания пассажира на высоту 1 метр необходимо затратить мощность привода примерно 350 Вт. В это время расход электрической энергии будет составлять примерно 0,15 Вт*ч. Наша компания «ЛифтКомфортСервис.рф» предлагает приобрести разнообразное лифтовое оборудование, а также провести качественную установку. Мы оказываем услуги высочайшего качества, так как используем современное инновационное оборудование, а работы проводят профессиональные сотрудники.

Основные достоинства

Главное, что нужно знать – эскалаторам свойственна большая проходимость, если сравнивать со стандартными лифтами. Эскалаторы в движении всегда, поэтому пассажирам не приходится долго ожидать. Помимо этого, если устройство по каким-либо причинам сломается, по нему все равно можно будет идти как по лестнице во всех направлениях. Недостаток – для монтажа данной конструкции нужно немало места. Среди отличительных черт можно выделить то, что поручни передвигаются на порядок быстрее, нежели полотно. Чтобы снизить скорость, на диски накладывают резиновые прокладки.

Скорость передвижения эскалатора должна быть такой, чтобы пассажир мог беспрепятственно входить на дорожку и сходить с нее. Помимо этого, она рассчитывается, отталкиваясь от производительности конкретного устройства. Скорость может развиваться до 1 метра в секунду. Показатель 72 сантиметра в секунду соответствует скорости на входе, а 1 метр в секунду – в период подъема. При остановке в случае аварии скорость должна быть меньше 2 метров в секунду в квадрате. На станции метро непременно устанавливают примерно 3 эскалатора, размещают их во всех вестибюлях. В вокзалах зачастую 4 ленты, чтобы обеспечить моментальную пересадку пассажиров между линиями.

*Отправкой данной формы - подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152-ФЗ. Подробнее